Диплом финалиста «Народная марка-2019»

После завершения массового открытого голосования жителей Белоруссии в СМИ были определены лидирующие бренды. Решение о том, что его любимый производитель товаров достойный высокого статуса народного признания принимали потребители товаров. Люди голосовали за лучшую торговую марку, продукция которой заслуживает доверия больше других.

Анкеты для голосования были опубликованы ведущими интернет-ресурсами страны, сайтом Премии, региональными и центральными СМИ. Общий тираж анкет превышал 3 миллиона экземпляров. К участию в Премии допускались юридические лица – правообладатели белорусских торговых марок.

В анкетах содержался только перечень номинаций, человек самостоятельно вписывал в пустые графы лишь одну торговую марку, которой он доверяет больше всего. Благодаря данному подходу можно определить спонтанную узнаваемость производителя продукции и актуальные предпочтения потребителей.

Всего было проведено 3 этапы голосования:

  • 1 этап – 15.07.2018-15.08.2018 - в номинации продовольственных товаров;
  • 2 этап – 16.08.2018-15.09.2018 - в номинации непродовольственных товаров;
  • 3 этап – 16.09.2018-15.10.2018 - в номинации услуги.

Диплом финалиста Премии «Народная марка» в номинации производитель окон очень престижен, он свидетельствует о любви и признании народа. Он подтверждает, что наша компания производит качественную продукцию и пользуется современными инструментами продвижения.

Представители компании «ОкнаХом» принимали участие в Церемонии награждения, на которой им был вручен Диплом финалиста премии. Логотип предприятия в статусе финалиста Премии был опубликован в газете "Комсомольская Правда в Белоруссии".